О себе:
1. Дин Санерс (Din Saners).
2. 17 лет.
3. XaoS.
4. Япония, Киото.
5. Япония.
6. Дин не отличается особым упорством, хотя если ставит перед собой какую-либо цель, то достигает её. Порой бывает холоден, как сталь, а порой - горяч, как огонь. Честен, прям, открыт. Старается трезво мыслить и оценивать ситуацию. Имеет кодекс чести. Добрый, но не любит, когда его доброту воспринимают как слабость. Порой бывает слишком самоуверен и прямолинеен. Немного ленив. Ответственный, по крайней мере старается. В его глазах пересекаются свет и тьма. Не любит глупость. Силён духом. Смел и, порой, безрассуден. Иногда резок.
7. Судьба - это странное слово, которое каждый диктует по разному. Европеец, Дин Санерс. родился в Киото. Мать он почти не помнл, его воспитывал отец. Хотя, как сказать - "воспитывал". Когда ему исполнилось 6 отец отдал его в военное училище. Там он познал азы искусства боя, но чувствовал, что здесь ему не место. К тому же европеец в японской школе долгое время оставался бы гайжином - чужаком. Когда ему исполнилось 10 он впервые увидел духа. Это был призрак, который следил за ним из теней. Он рассказал об этом ребятам, но ему не поверили и стали смеяться над ним. Дин не выдержал и ночью сбежал в горы. 3 дня без еды сделали своё дело. Очнулся он в хижене странного человека. Тот оказался шаманом. С тех пор Дин остался с ним. Шамана звали Гора. Он стал учить Дина видеть то, чего нет. Дин шёл осторожно, слушая его слова, черпая свои знания из рукописей и книг. Гора сказал, что у него есть потенциал. Так продолжалось 4 года. Гора научил Дина драться палкой и стрелять из ружья. Он стал для него дедом. Когда Дину исполнилось 14 Гора отвёл его к старшему шаману. Но к удивлению Дина это был ЕГО ОТЕЦ. Он рассказал, что их род берёт своё начало от одного шамана, который некогда победил Зика. Он сказал, что в руках Дина их дальнейшая судьба и он должен принять участие в турнире. Было ещё много вопросов, но оставалось немного времени. Тем более у Дина небыло хранителя. Тогда отец отправил его в южные пески, сказав, что там ждёт его судьба. На прощание он дал ему медальон, сказав, что это лишь клетка его силы, а ключ он найдёт сам. Дин находился в пути год. В пустыне он нашёл своего духа-хранителя. Вместе они направились на турнир.
8. Рост 180 см, спортивное телосложение, светлая кожа, небольшой шрам на правой руке, полученный от пули. У него русые пепельные волосы, такие от рождения. Как говорит он сам - они отражают его душу. Серо-зелёные глаза. Вытянутое лицо. Есть маленький шрам на лбу. Маленькая родинка на носу. на теле есть родинки. Иногда встречаются порезы и синяки. Предпочитает строгие костюмы. Нравятся серые и белые тона. Любит чёрный, оранжевый, красный. Любит классическую одежду.
9. Шаман-медиум.
Единства:
1. Полный контроль (The full control) - позволяет Дину быть единым с духом.
2. Холодный огонь (Cold fire) - единство с духом 2-го уровня. Усиливает уровень фуриоко в 1,5 - 2 раза.
3. Красный дракон (Red Dragon) - вызывает дух Красного дракона, который объединяется с духом Сиона в Стража огня.
Атаки:
1. Боевой огонь (Fighting fire) - удар электрическим током.
2. Холодная сталь (Cold steel) - лезвие меча нагревается до очень высокой температуры.
3. Три грома (Three thunders) - мечь разделяется на три части и окружает противника. После столп пламени сжигает всё, что находится внутри круга.
4. Сверхнова (Supernew) - меч разединяется на 6 частей и окружает хозяина. Вокруг него создаётся волна, сжигающая всё в радиусе 780 метров. Мощность зависит от количества фуриоко.
5. Инфернал (Infernal) - вызывает стража огня, который сражается без контроля хозяина.
Боевые навыки: Неплохо владеет палкой, мечём и секирой. Знаком с "огнестрелом". Знает 4 боевых искусства.
10. Искра - древний меч.
11. Найти себя.
12. Любит смотреть на плывущие облака и думать о мире.
13. Лентяй.
О духе:
1. Сион - дух огня. Однако его силы не ограничиваются одной стихией.
2. 3000 лет.
3. Сион был великим стражем в мире духов. Но Зик обманом отнял часть его силы и за это Сион был сослан в мир теней. Дин познакомился с ним, когда ему исполнилось 15 лет. В поисках ответов он отправился в южные пески. Однажды вечером недалеко от его палатки упала комета. Он отправился туда, чтобы посмотреть. Но был удивлён, когда увидел шестиконечную звезду. От неё исходил странный свет, который потянул его к себе. Взяв звезду в руки он почувствовал, что его медальон тянется к ней. Тогда Дин вставил звезду в медальон и вдруг очутился в странном месте - в темноте его встретил Он. Без разговоров он кинул Дину меч и стал нападать. Бой длился вечность, как казалось Дину. Когда бой всё же закончился, они оба опустились на пол от усталости. В своём противнике Дин узнал того духа, которого он увидел 5 лет назад. С этих пор Сион стал его хранителем. По пути Сион открыл Дину свои силы и передал знания. Однажды в горах они наткнулись на старый храм кельтов и нашли там духа огня: красный дракон Арзан, который прятался здесь от охотников. Дин помог ему избавиться от них и Арзан согласился идти с ними. Сион долго изучал силы дракона и в итоге научил Дина объединять двух духов: Арзана в медальоне и Сиона в Искре. Искра - меч, который Сион подарил Дину, стал их реликвией.
4. Белые доспехи, щит, который чаще держит за спиной.
Остальное:
1. DarkLirian@mail.ru
2. 4-7 раз в неделю.
4. Участник.
Отредактировано XaoS (2007-10-04 22:50:15)