Shaman King 2: role game

Объявление

Дата: Администрация:

Администраторы: Какудзу, Тоби

Модераторы: Саске, Yuki Amadare

Дизайнер: Yoruichi-san

Погода:

Коноха: +25, небольшой ветерок

Суна: +30, сильный ветер .

Ото: +22, переменная облачность .

Кири: +20, дождик .

Акацуки: + 28, морось

Объявления админов:

Народ! Приводите своих друзей! Помогите развитию форума!

Если вы хотите прорекламировать свой форум, то для этого есть специальный раздел "Реклама".Рекламируете только под ником Реклама, пароль для вас 1111.

Уважаемые пользователи. Не забываем отписываться в ролевой. Мы очень сильно отстаём от сюжета!

Объявления админов:

Народ! Приводите своих друзей! Помогите развитию форума!

Если вы хотите прорекламировать свой форум, то для этого есть специальный раздел "Реклама".Рекламируете только под ником Реклама, пароль для вас 1111.

Уважаемые пользователи. Не забываем отписываться в ролевой. Мы очень сильно отстаём от сюжета!

ТОП:
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Голосуем за нас:

http://www.anime-club.info/top100/

В игру срочно требуются: Наруто, Асума, Куренай, Маито Гай, Рок Ли, Гаара, Канкуро, Темари, Орочимару, Кабуто, Пейн, Киба, Зецу и тд. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или вопросы вы всегда можете обратится в раздел "Администрация",там вам обязательно помогут.

Внимание: Анкеты участников ролевой перемещены в архив

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King 2: role game » Анкеты » Анкета Дин Санерс


Анкета Дин Санерс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О себе:

1. Дин Санерс (Din Saners).

2. 17 лет.

3. XaoS.

4. Япония, Киото.

5. Япония.

6. Дин не отличается особым упорством, хотя если ставит перед собой какую-либо цель, то достигает её. Порой бывает холоден, как сталь, а порой - горяч, как огонь. Честен, прям, открыт. Старается трезво мыслить и оценивать ситуацию. Имеет кодекс чести. Добрый, но не любит, когда его доброту воспринимают как слабость. Порой бывает слишком самоуверен и прямолинеен. Немного ленив. Ответственный, по крайней мере старается. В его глазах пересекаются свет и тьма. Не любит глупость. Силён духом. Смел и, порой, безрассуден. Иногда резок.

7. Судьба - это странное слово, которое каждый диктует по разному. Европеец, Дин Санерс. родился в Киото. Мать он почти не помнл, его воспитывал отец. Хотя, как сказать - "воспитывал". Когда ему исполнилось 6 отец отдал его в военное училище. Там он познал азы искусства боя, но чувствовал, что здесь ему не место. К тому же европеец в японской школе долгое время оставался бы гайжином - чужаком. Когда ему исполнилось 10 он впервые увидел духа. Это был призрак, который следил за ним из теней. Он рассказал об этом ребятам, но ему не поверили и стали смеяться над ним. Дин не выдержал и ночью сбежал в горы. 3 дня без еды сделали своё дело. Очнулся он в хижене странного человека. Тот оказался шаманом. С тех пор Дин остался с ним. Шамана звали Гора. Он стал учить Дина видеть то, чего нет. Дин шёл осторожно, слушая его слова, черпая свои знания из рукописей и книг. Гора сказал, что у него есть потенциал. Так продолжалось 4 года. Гора научил Дина драться палкой и стрелять из ружья. Он стал для него дедом. Когда Дину исполнилось 14 Гора отвёл его к старшему шаману. Но к удивлению Дина это был ЕГО ОТЕЦ. Он рассказал, что их род берёт своё начало от одного шамана, который некогда победил Зика. Он сказал, что в руках Дина их дальнейшая судьба и он должен принять участие в турнире. Было ещё много вопросов, но оставалось немного времени. Тем более у Дина небыло хранителя. Тогда отец отправил его в южные пески, сказав, что там ждёт его судьба. На прощание он дал ему медальон, сказав, что это лишь клетка его силы, а ключ он найдёт сам. Дин находился в пути год. В пустыне он нашёл своего духа-хранителя. Вместе они направились на турнир.

8. Рост 180 см, спортивное телосложение, светлая кожа, небольшой шрам на правой руке, полученный от пули. У него русые пепельные волосы, такие от рождения. Как говорит он сам - они отражают его душу. Серо-зелёные глаза. Вытянутое лицо. Есть маленький шрам на лбу. Маленькая родинка на носу. на теле есть родинки. Иногда встречаются порезы и синяки. Предпочитает строгие костюмы. Нравятся серые и белые тона. Любит чёрный, оранжевый, красный. Любит классическую одежду.

9. Шаман-медиум.
Единства:
1. Полный контроль (The full control) - позволяет Дину быть единым с духом.
2. Холодный огонь (Cold fire) - единство с духом 2-го уровня. Усиливает уровень фуриоко в 1,5 - 2 раза.
3. Красный дракон (Red Dragon) - вызывает дух Красного дракона, который объединяется с духом Сиона в Стража огня.
Атаки:
1. Боевой огонь (Fighting fire) - удар электрическим током.
2. Холодная сталь (Cold steel) - лезвие меча нагревается до очень высокой температуры.
3. Три грома (Three thunders) - мечь разделяется на три части и окружает противника. После столп пламени сжигает всё, что находится внутри круга.
4. Сверхнова (Supernew) - меч разединяется на 6 частей и окружает хозяина. Вокруг него создаётся волна, сжигающая всё в радиусе 780 метров. Мощность зависит от количества фуриоко.
5. Инфернал (Infernal) - вызывает стража огня, который сражается без контроля хозяина.

Боевые навыки: Неплохо владеет палкой, мечём и секирой. Знаком с "огнестрелом". Знает 4 боевых искусства.

10. Искра - древний меч.

11. Найти себя.

12. Любит смотреть на плывущие облака и думать о мире.

13. Лентяй.

О духе:

1. Сион - дух огня. Однако его силы не ограничиваются одной стихией.

2. 3000 лет.

3. Сион был великим стражем в мире духов. Но Зик обманом отнял часть его силы и за это Сион был сослан в мир теней. Дин  познакомился с ним, когда ему исполнилось 15 лет. В поисках ответов он отправился в южные пески. Однажды вечером недалеко от его палатки упала комета. Он отправился туда, чтобы посмотреть. Но был удивлён, когда увидел шестиконечную звезду. От неё исходил странный свет, который потянул его к себе. Взяв звезду в руки он почувствовал, что его медальон тянется к ней. Тогда Дин вставил звезду в медальон и вдруг очутился в странном месте - в темноте его встретил Он. Без разговоров он кинул Дину меч и стал нападать. Бой длился вечность, как казалось Дину. Когда бой всё же закончился, они оба опустились на пол от усталости. В своём противнике Дин узнал того духа, которого он увидел 5 лет назад. С этих пор Сион стал его хранителем. По пути Сион открыл Дину свои силы и передал знания. Однажды в горах они наткнулись на старый храм кельтов и нашли там духа огня: красный дракон Арзан, который прятался здесь от охотников. Дин помог ему избавиться от них и Арзан согласился идти с ними. Сион долго изучал силы дракона и в итоге научил Дина объединять двух духов: Арзана в медальоне и Сиона в Искре. Искра - меч, который Сион подарил Дину, стал их реликвией.

4. Белые доспехи, щит, который чаще держит за спиной.

Остальное:

1. DarkLirian@mail.ru

2. 4-7 раз в неделю.

4. Участник.

Отредактировано XaoS (2007-10-04 22:50:15)

0

2

Принят!

0


Вы здесь » Shaman King 2: role game » Анкеты » Анкета Дин Санерс